Особенности продвижения в поисковых системах

На данный момент запросы в «Рунете» разделяют две крупных ПС (поисковые системы), при этом часть лидера, в сегменте, постоянно увеличивается, и это не смотря на то, что отечественный поисковик Яндекс на данный момент вполне уверенно себя чувствует на лидирующих позициях и вовсе не планирует отступать перед иностранным лидером.

Существуют определенное количество особенностей, которые отличают продвижение в Яндекс и Google. Сразу можно отметить, что акценты расставлены не равномерно — так Google есть абсолютный лидер в сегменте практически всех стран мира, за исключением Китая (здесь Google запрещен) и России, кроме этого, Яндекс существенно уступает в технических особенностях, качестве созданных (создаваемых) алгоритмов и главное финансовых вливаниях что, безусловно, считается главным залогом успеха.

Например «апдейты» который обуславливает попадание новых страниц у Яндекса происходит от 3 дней, а иногда и до месяца, в то же время Google, производит мониторинг не просто регулярно, а еще и на постоянной основе, что дает возможность новым публикациям появиться через уже через несколько часов в индексе.

Существуют так же и отличительные черты продвижения интернет-ресурсов в этих системах, которые в свою очередь довольно существенны. Однако начать, все же нужно с факторов, которые объединяют, эти две системы — этих факторов два, качественное наполнение и количество и «вес» внешних ссылок на ресурс.

Можно отметить, что Яндекс и Google все же по-разному относятся к определению качества интернет-ресурсов, Яндекс большое предпочтение отдает количеству слов в публикации и ее уникальности — это означает что для успешного продвижения, необходим абсолютно уникальный и большой по объему текст, в противном случае попасть под фильтр и различные санкции в виде писсимизации по большинству запросов. Google относительно проще относится к неуникальному наполнению и индексирует страницы с подобным контентом весьма успешно, без применения санкций, однако стоит отметить, что в ТОП по поисковым запросам, подобные ресурсы едва ли попадут.

Подводя итог вышеизложенного можно отметить, что для продвижения ресурса в Яндекс необходимо регулярно обновлять контент, который в свою очередь должен быть абсолютно уникальным. Что касается отношению к ссылочной массе, то у обоих систем, приоритеты довольно схожи: для Яндекса играет роль большой объем ссылочной массы со сторонних, «трастовых», ресурсов, Google отдает предпочтения ссылкам с ресурсов, у которых высоки показатель PR. При этом главный приоритет один — чем больше ссылок, тем лучше.

С уважением
Филин

Постовой: Я бы никогда не подумал, что яндекс — это крупнейшая неанглоязычная ПС. Благодаря блогу amarestudio открыл для себя новое.

А этот сайт например рассказывает про заработок на сайтах для людей. Если вы стремитесь заработать на своем сдл, то советую почитать.

Понравился пост? Зацени другие:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *